Sony Ericsson – история развития и современное состояние
Данный производитель занимает совершенно особое место среди прочих компаний. Множество инноваций, целый ряд знаковых для всего мобильного рынка продуктов – все это сформировало соответствующее отношение пользователей.
Редкий производитель может похвастать столь же преданными поклонниками. Причем их ожидания в полной мере вознаграждаются регулярным выходом культовых моделей, бестселлеров.
Вплоть до нынешнего года компания Sony Ericsson могла похвастать неповторимой стратегией по выпуску новых моделей. Она заключалась в создании точечных, максимально выверенных решений. Раздувание продуктовой линейки за счет однотипных по платформе аппаратов, отличающихся дизайном, форм-фактором, было минимальным, в отличие от некоторых других производителей. Одной из причин была нехватка производственных мощностей. Ведь по меркам таких гигантов, как Nokia или Motorola, компания Sony Ericsson была довольно небольшим игроком.
В этом году ситуация поменялась. Модельный ряд компании максимально расширился. Появилось больше аппаратов для различных аудиторий пользователей. Компания стала расти, увеличивать свое присутствие на рынке мобильных устройств.
Особенность Sony Ericsson подчеркивает еще одно обстоятельство. Это едва ли не единственный пример успешного объединения производителей мобильных телефонов. Кооперация других компаний заканчивалась менее удачно. Помимо некоторых представителей так называемого второго эшелона, достаточно вспомнить печальный опыт BenQ-Siemens. Хотя в каждом подобном случае присутствуют свои нюансы.
Стоит отметить, что Sony Ericsson является самой молодой из лидеров рынка, хотя каждая из компаний-основателей обладает давней историей.
1 октября 2001 года начала свою деятельность компания Sony Ericsson Mobile Communications. Ее продукция, соответственно, стала выходить под торговой маркой Sony Ericsson. Однако этому событию предшествовал целый ряд других.
Нельзя сказать, что новообразованная компания начала свою деятельность с чистого листа. Sony Ericsson – это совместное предприятие флагманов телекоммуникационного рынка и сферы бытовой электроники – Ericsson и Sony Corporation. Оба обладают 50% компании. И каждый из них привнес в Sony Ericsson часть собственной истории, культуры и взглядов на развитие мобильных устройств.
Однако процесс становления Sony Ericsson с момента образования в октябре 2001 года затянулся более чем на год. Долгое время новообразованная компания была убыточной. Телефоны 2002 года наследовали идеи аппаратов Ericsson. Платформа Sony оказалась недоработанной, и телефонов на ее базе больше не появилось. Для расширения модельного ряда компания обращалась к услугам ODM-разработчиков телефонов. У Ericsson раньше был опыт такого сотрудничества. Например, модели Ericsson T66, A3618s, R600. Объединенная компания применила ту же схему со сторонними разработками под своим брендом в телефоне Т600. В дальнейшем Sony Ericsson неоднократно будет прибегать к услугам ODM-поставщиков телефонов.
Вскоре связи между подразделениями компании были отлажены. На рынке стали появляться новинки непосредственно от Sony Ericsson. Многим из них удалось заинтересовать пользователей, стать культовыми. Самое время, чтобы присмотреться к ним повнимательней.
На правах рекламы: | |